Всё, как в том самом мультфильме. Вопрос – где поставить запятую. Нередко слышу от родителей «Вы с ним построже! Никаких игр, иди заниматься!», «Это занятие, а не игра в игровой комнате!»
В свете множества подходов и методик, позвольте мне пролить свой свет (как специалиста и как мамы) на то, какой педагогический подход в каких моментах наиболее подходит для конкретного случая.
Скорее всего, Америку я не открою. Но постараюсь быть понятной, почему с одними детьми мы изначально идём у них на поводу, бегаем, прыгаем. А с другими – проводим классические логопедические/нейрокоррекционные занятия.
Цель. Все начинается с цели, которую педагог/родитель ставит перед собой. Эта цель должна соответствовать:
возрасту ребёнка,
уровню его психо-моторного, психо-речевого развития,
возможностям и особенностям ребёнка (отдельного внимания требуют к себе особенности сенсорного восприятия!)
его интересам.
Разберём на примерах. Фрагмент занятия для вас ниже