В какой последовательности даёт знания педагог (будь то логопед-дефектолог, нейропсихолог, психолог)? Как правило, это выглядит так: цвет размер форма. Причём мы должны преподнести знания так, чтобы ребёнок в равной мере понял как зрительную инструкцию (сортировка, к-примеру), так и слуховую (где красный мячик? Дай большую машинку и т. д.)
Чтобы прочнее закрепились знания (и прочнее же перешли в навык ), необходимо максимально задействовать включенность основных сенсорных систем.
Как вариант – видео в карусели Вибрационная платформа нагружает вестибулярную систему, даёт львиную долю нагрузки глубокой чувствительности. Зрительное восприятие также работает Глаза оценивают окружающее пространство, что вокруг и/или в руках. Уши воспринимают все звуки. Воспринимают все. Но реагируют только на необходимые, значимые.
Таким образом, тело и мозг получают максимально объективную информацию о предмете, его свойствах, о каком-либо явлении или действии. А значит, сможет перенести эти знания и этот навык и на другие подобные ситуации (сможет действовать по аналогии – аналитическое мышление).
Это все я к чему? Все к тому же. Движение – неотъемлемая часть экологичного и всестороннего развития ребёнка. А какие двигательные «задачки» вы обычно используете для развития своего ребёнка?