Основатель «Я говорю». Руководитель, логопед-дефектолог, нейропсихолог, клинический психолог
Для меня важным было найти такую работу, в которой я смогла бы и получать новые знания (постоянная, интересная учёба, выездные обучающие мероприятия, лекции от профессионалов и гуру в логопедии), и насыщенная практика (дети как с относительно простыми, так и с сложными, системными нарушениями развития).
Та практика, в которой необходимо ежедневно искать и находить те самые волшебные ключики, которыми помогу открыть детям дверки к знаниям,
умениям и навыкам. И я нашла не просто|работу. Я обрела свой профессиональный дом. Свою профессиональную семью. НЛЦ “Я говорю” –
неустанно развивающаяся, достигающая
поставленных целей молодая, оправданно
амбициозная Команда!
🔺 В 2008 году закончила Казанский Государственный Технологический университет им. Кирова с присуждением квалификации “Инженер конструктор”
🔺 В 2013 году закончила Автономную некоммерческую организацию высшего профессионального образования с присуждением квалификации “Экономист” г. Москва.
🔺 В 2021 году закончила негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования / Специального дефектологического образования» (логопед)
🔸 начала с должности офис-менеджера. Далее трудились в должности бухгалтера до 2020 года
🔸 С 2021 года прочно связала себя с логопедией, начав путь в НЛЦ “Я говорю”
ПОЧЕМУ Я ПРИШЛА В ПРОФЕССИЮ?Педагогические корни, любовь к детям, желание способствовать всестороннему здоровью и развитию ребёнка, привели меня в профессию. Это непростой, но, непременно, благородный, интересный и социально-значимый путь. Путь, который возможно пройти лишь с безусловной любовью к детям. Тем более, к детям с особенностями в развитии. Искренне верю и желаю, чтобы у наших детей, у подрастающего поколения была грамотная и красивая речь!
От себя, как руководителя, хочу добавить, что Анастасия Ивановна – мама двух прекрасных сыновей. И мне очень приятно, что за столь небольшой период времени, что Анастасия Ивановна в профессии и в нашей команде, она уже заслужила уважения, доверия и признания десятков родителей и детей.
🔸 Пройдя собеседование и стажировку в центре “Я говорю”, я понял, что это моё! Первая встреча с руководителем, с моим наставником не оставила во мне страха начать работать в коррекции нарушений у детей . Я почувствовал уверенность в своих знаниях.
🔸 Также хочется отметить то, что в данном центре есть все необходимое оборудование для работы специалиста. Это большой плюс!
🔸 Работа в центре “Я говорю” – это возможность работать в слаженной команде. Специалисты центра открыты для новых сотрудников. Готовы ответить на все вопросы. Чувствую поддержку, которая необходима для начинающего специалиста. Хочется отметить Дарью Витальевну, руководителя центра, которая смогла организовать команду. Команду, которая работает на результат!
📈 Стаж работы – 2 года в дошкольном учреждении педагогом дополнительного образования.
📚 Образование – Казанский Педагогический Колледж по специальности «Адаптивная физическая культура»
На данный момент Ярослав Георгиевич – студент «Поволжского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и Туризма»
Достижения:
🏆 КМС по карате
🏆 2-кратный призёр первенства России
🏆 Чемпион РТ, ПФО по карате.
Почему выбрала трудиться в команде НЛЦ “Я говорю”? Это молодая целеустремлённая команда профессионалов, которая знает своё дело, постоянно ❗️ развивается, добывает новые знания. Работа в НЛЦ “Я говорю” позволит и мне внести свои знания в развитие центра и эффективно помогать детям.
🔺 В 2015 году закончила Федеральное Государственное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования “Вятский Государственный Университет”.
🔺 В 2016 году закончила негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования / Специального дефектологического образования» (логопед).
🔸 3 года работала воспитателем в государственном детском саду.
🔸 С 2017 года прочно связала себя с логопедией. Сначала проработав в РЦ “Добрые руки”.
🔸 А с 2018 года тружусь логопедом-дефектологом в НЛЦ “Я говорю”.
Почему я пришла в профессию? Безусловно , это любовь к детям и желание помогать им справляться с речевыми (и не только) трудностями. Хочу, чтобы у подрастающего поколения была грамотная и красивая речь!
Логопед-дефектолог, сертифицированный специалист по кинезиотейпированию и лечебному массажу
Почему? – Все просто! Я люблю детей. Да-да, именно так! Почему не школа и не садик? Потому что я хочу не
просто обучать, но и помогать детям и их родителям. Хочу чтобы все дети на земле были здоровы и могли выражать словесно свои мысли и желания доступно и понятно. Здесь хороший и дружный коллектив, который всегда готов помочь;
Понимающий и добрый руководитель, который поддерживает все идеи и инициативы своих
работников; Хорошая заработная плата; Большое количество и разнообразие дидактического материала и новое оборудование для работы.
Я счастлива проявлять свои сильные стороны, достигая вместе с детьми и их родителями результата!
👩🏼🎓 ОБРАЗОВАНИЕ
🏢 Ульяновский Государственый Педагогический Университет
Бакалавриат
📚 Кафедра: Психологии и педагогики
Дефектологическое Образование, направление «Логопедия»
📕 КПК(Курсы повышения квалификации)
🏢 НОУ ДПО “Центр социально-гомунитарного образования” по программе дополнительного профессионального образования
📚 «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»
📕 КПК (Курсы повышения квалификации) Ассоциации детских нейропсихологов г. Москвы
📚 «Реализация программы мозжечоковой стимуляции с применением балансировочного комплекса “Learning Breakthrough kids” (Balametrics)»
🔸 Частная логопедическая практика с октября 2017 по декабрь 2019 года.
🔸 С августа по октябрь 2020 года МДЦ “НЭО” г. Казань в должности логопед- дефектолог.
🔸С ноября 2020 года и по сей день трудится в НЛЦ “Я говорю”.
🔸 Кроме того, Раиса Владимировна сертифицированный инструктор по программе нейромозжечковой стимуляции, владеет навыками работы по методике Томатис и In Time, а также проведения онлайн занятий.
🔸 Почему выбрала эту профессию?
В далеком 2016 году, закончив школу, как и у всех, передо мной стоял нелегкий выбор профессии. Я решила стать логопедом/дефектологом. Здесь не будет какой-то необыкновенной истории с невероятными поворотами.
Нейропсихолог, клинический медицинский психолог, телесноориентированный терапевт
Идеальное пространство для особенных детей, их родителей и, конечно, педагогов. Во время стажировки у меня было достаточно времени, чтобы увидеть все особенности работы, но и с уверенностью понять, что я в нужном месте занимаюсь своими делом! Мне нравится работать в команде, когда есть поддержка коллег, где можно спросить совета, тем самым, сделав свои занятия более продуктивными и весёлыми, чтобы дети получали не только знания и умения, а также удовольствие и положительные эмоции! 😊
Каждый ребёнок уникален, индивидуален и особенен. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические проблемы, ограничивающие их способность к развитию, и, как правило, они не могут решить эти проблемы самостоятельно, без помощи взрослых. Я рада, что имею возможность приносить пользу особенным детям и их родителям.
🔸 1995 г. – Казанское Педагогическое Училище №2 по специальности «Воспитатель детского сада»
🔸 В 1997 году закончила Татарский Государственный Гуманитарный Институт, квалификация «Педагог-психолог»
🔸 В 2020 году прошла курс по профессиональной переподготовке «Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития детей и подростков».
🔸 6 лет – педагог-психолог высшей категории в дошкольном образовательном учреждении,
🔸 С 2021 года трудится нейропсихологом в НЛЦ «Я Говорю»
«Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка безобразен и красив
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?
Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих
Мир «особого» ребёнка – допускает лишь своих!»
Калиман Н. А.
Мне очень нравится высказывание о том, что стоит лишь протянуть руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными! 🤗 Именно поэтому я и решила работать с особенными детьми. Педагогами не рождаются, – ими становятся, постоянно оттачивая своё мастерство.