Основатель «Я говорю». Руководитель, логопед-дефектолог, нейропсихолог, клинический психолог

«При диагностике, коррекции и развитии мы соблюдаем одно, на первый взгляд, очевидное и важное правило – всегда двигаемся от ребёнка. Не от его возраста, не от того, насколько он умный или сильный.От его физических, психических, речевых возможностей. От его способностей и особенностей развития.  Мы двигаемся от того сенситивного периода, в котором ребёнок находится на сегодняшний день к зоне его ближайшего развития. Мы плавно, но целенаправленно двигаемся от его личных интересов».
логопед-дефектолог
НЛЦ “Я говорю”

Для меня важным было найти такую работу, в которой я смогла бы и получать новые знания (постоянная, интересная учёба, выездные обучающие мероприятия, лекции от профессионалов и гуру в логопедии), и насыщенная практика (дети как с относительно простыми, так и с сложными, системными нарушениями развития).

Та практика, в которой необходимо ежедневно искать и находить те самые волшебные ключики, которыми помогу открыть детям дверки к знаниям,
умениям и навыкам. И я нашла не просто|работу. Я обрела свой профессиональный дом. Свою профессиональную семью. НЛЦ “Я говорю” –
неустанно развивающаяся, достигающая
поставленных целей молодая, оправданно
амбициозная Команда!

Педагогические корни, любовь к детям, желание способствовать всестороннему здоровью и развитию ребёнка, привели меня в профессию. Это непростой, но, непременно благородный, интересный и социально-значимый путь. Путь, который возможно пройти лишь с безусловной любовью к детям. Тем более, к детям с особенностями в развитии. Искренне верю и желаю, чтобы у наших детей, у подрастающего поколения была грамотная и красивая речь!

🔺 В 2008 году закончила Казанский Государственный Технологический университет им. Кирова с присуждением квалификации “Инженер конструктор”

🔺 В 2013 году закончила Автономную некоммерческую организацию высшего профессионального образования с присуждением квалификации “Экономист” г. Москва.

🔺 В 2021 году закончила негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Центр социально-гуманитарного образования / Специального дефектологического образования» (логопед)

🔸 начала с должности офис-менеджера. Далее трудились в должности бухгалтера до 2020 года

🔸 С 2021 года прочно связала себя с логопедией, начав путь в НЛЦ “Я говорю”

ПОЧЕМУ Я ПРИШЛА В ПРОФЕССИЮ?Педагогические корни, любовь к детям, желание способствовать всестороннему здоровью и развитию ребёнка, привели меня в профессию. Это непростой, но, непременно, благородный, интересный и социально-значимый путь. Путь, который возможно пройти лишь с безусловной любовью к детям. Тем более, к детям с особенностями в развитии. Искренне верю и желаю, чтобы у наших детей, у подрастающего поколения была грамотная и красивая речь!

От себя, как руководителя, хочу добавить, что Анастасия Ивановна – мама двух прекрасных сыновей. И мне очень приятно, что за столь небольшой период времени, что Анастасия Ивановна в профессии и в нашей команде, она уже заслужила уважения, доверия и признания десятков родителей и детей.

Специалист
по сенсомоторной коррекции

🔸 Пройдя собеседование и стажировку в центре “Я говорю”, я понял, что это моё! Первая встреча с руководителем, с моим наставником не оставила во мне страха начать работать в коррекции нарушений у детей . Я почувствовал уверенность в своих знаниях.

🔸 Также хочется отметить то, что в данном центре есть все необходимое оборудование для работы специалиста. Это большой плюс!

🔸 Работа в центре “Я говорю” – это возможность работать в слаженной команде. Специалисты центра открыты для новых сотрудников. Готовы ответить на все вопросы. Чувствую поддержку, которая необходима для начинающего специалиста. Хочется отметить Дарью Витальевну, руководителя центра, которая смогла организовать команду. Команду, которая работает на результат!

📈 Стаж работы – 2 года в дошкольном учреждении педагогом дополнительного образования.

📚 Образование – Казанский Педагогический Колледж по специальности «Адаптивная физическая культура»
На данный момент Ярослав Георгиевич – студент «Поволжского Государственного Университета Физической Культуры, Спорта и Туризма»

Достижения:
🏆 КМС по карате
🏆 2-кратный призёр первенства России
🏆 Чемпион РТ, ПФО по карате.

 

Логопед-дефектолог, сертифицированный специалист по кинезиотейпированию и лечебному массажу

Почему? – Все просто! Я люблю детей. Да-да, именно так! Почему не школа и не садик? Потому что я хочу не
просто обучать, но и помогать детям и их родителям. Хочу чтобы все дети на земле были здоровы и могли выражать словесно свои мысли и желания доступно и понятно. Здесь хороший и дружный коллектив, который всегда готов помочь;

Понимающий и добрый руководитель, который поддерживает все идеи и инициативы своих
работников; Хорошая заработная плата; Большое количество и разнообразие дидактического материала и новое оборудование для работы.

Я счастлива проявлять свои сильные стороны, достигая вместе с детьми и их родителями результата!

👩🏼‍🎓 ОБРАЗОВАНИЕ
🏢 Ульяновский Государственый Педагогический Университет
Бакалавриат
📚 Кафедра: Психологии и педагогики
Дефектологическое Образование, направление «Логопедия»

📕 КПК(Курсы повышения квалификации)
🏢 НОУ ДПО “Центр социально-гомунитарного образования” по программе дополнительного профессионального образования
📚 «Логопедический массаж при различных нарушениях речи»

📕 КПК (Курсы повышения квалификации) Ассоциации детских нейропсихологов г. Москвы
📚 «Реализация программы мозжечоковой стимуляции с применением балансировочного комплекса “Learning Breakthrough kids” (Balametrics)»

🔸 Частная логопедическая практика с октября 2017 по декабрь 2019 года.

🔸 С августа по октябрь 2020 года МДЦ “НЭО” г. Казань в должности логопед- дефектолог.

🔸С ноября 2020 года и по сей день трудится в НЛЦ “Я говорю”.

🔸 Кроме того, Раиса Владимировна сертифицированный инструктор по программе нейромозжечковой стимуляции, владеет навыками работы по методике Томатис и In Time, а также проведения онлайн занятий.

🔸 Почему выбрала эту профессию?
В далеком 2016 году, закончив школу, как и у всех, передо мной стоял нелегкий выбор профессии. Я решила стать логопедом/дефектологом. Здесь не будет какой-то необыкновенной истории с невероятными поворотами.

нейропсихолог

Нейропсихолог, клинический медицинский психолог, телесноориентированный терапевт

Идеальное пространство для особенных детей, их родителей и, конечно, педагогов. Во время стажировки у меня было достаточно времени, чтобы увидеть все особенности работы, но и с уверенностью понять, что я в нужном месте занимаюсь своими делом! Мне нравится работать в команде, когда есть поддержка коллег, где можно спросить совета, тем самым, сделав свои занятия более продуктивными и весёлыми, чтобы дети получали не только знания и умения, а также удовольствие и положительные эмоции! 😊

Каждый ребёнок уникален, индивидуален и особенен. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная помощь и поддержка взрослых. У них имеются специфические проблемы, ограничивающие их способность к развитию, и, как правило, они не могут решить эти проблемы самостоятельно, без помощи взрослых. Я рада, что имею возможность приносить пользу особенным детям и их родителям.

«Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка безобразен и красив
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?
Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих
Мир «особого» ребёнка – допускает лишь своих!»
Калиман Н. А.

Мне очень нравится высказывание о том, что стоит лишь протянуть руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными! 🤗 Именно поэтому я и решила работать с особенными детьми. Педагогами не рождаются, – ими становятся, постоянно оттачивая своё мастерство

🔸 1995 г. – Казанское Педагогическое Училище №2 по специальности «Воспитатель детского сада»
🔸 В 1997 году закончила Татарский Государственный Гуманитарный Институт, квалификация «Педагог-психолог»
🔸 В 2020 году прошла курс по профессиональной переподготовке «Нейропсихологическая диагностика и коррекция развития детей и подростков».

🔸 6 лет – педагог-психолог высшей категории в дошкольном образовательном учреждении,
🔸 С 2021 года трудится нейропсихологом в НЛЦ «Я Говорю»

«Мир «особого» ребёнка интересен и пуглив.
Мир «особого» ребёнка безобразен и красив
Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт
Мир «особого» ребёнка. Иногда он нас страшит.
Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?
Почему он так испуган? Почему не говорит?
Мир «особого» ребёнка – он закрыт от глаз чужих
Мир «особого» ребёнка – допускает лишь своих!»
Калиман Н. А.

Мне очень нравится высказывание о том, что стоит лишь протянуть руку помощи «особым детям», чтобы у детей с ограниченными возможностями, возможности стали безграничными! 🤗 Именно поэтому я и решила работать с особенными детьми. Педагогами не рождаются, – ими становятся, постоянно оттачивая своё мастерство.

Гаврилова Диана Владимировна

Логопед-дефектолог, специалист по “запуску” речи, работе с нарушениями звукопроизношения, слоговой структуры речи, фонетико-фонематическими нарушениями

В нейрологопедическом центре “Я говорю” меня как раз и привлекло то, что гармонично, логично  сплелись разные области, разные подходы в работе с детьми со сложностями в обучении их речевым, учебным, социально-коммуникативным навыкам. Мне нравится атмосфера в коллективе — всегда могу попросить и спросить мнение коллег, руководителя и разобрать тот или иной случай в моей практике. Нравится подход к делу. И мне, конечно, импонирует профессиональный подход к делу нашего руководителя — хочется на неё равняться!

Потому что уверена, что педагог может помочь ребёнку не только произносить звуки и слова, но и полноценно воспринимать и изучать себя, окружающий мир, развиваться и учиться! Меня вдохновляет, что коррекционная педагогика (логопедия в частности)  в настоящее время — это не только про научение красивой речи, но и про разум, про устройство человеческого мозга, про тонкую и прочную связь мозга и тела

🔸В 1999 году закончила КГУ им. У.Ленина.

🔸В 2023 году получила диплом о профессиональной переподготовке по программе “Дефектология. Логопедия” там же, в стенах родного бывшего КГУ им. У. Ленина, а ныне Казанского Федерального Университета. Там же прошла обучение по программе дифференциальный логопедический массаж (различные аспекты организации и проведени).

🔸 В 2024 году прошла курсы по профпрограмме “Дизартрия — методика диагностики, организации и реализации коррекционной работы в соответствии с ФГОС и ФОАП.

🔸 Центр логослов с мая по июнь 2023 года🔸 Д/с 10 с июня по сентябрь 2023 года

🔸 Гимназия с сентября 2023 года по июнь 2024

Профессионально работаю с:

детьми, у которых

🔸задержка речевого и психо-речевого развития;

🔸дизартрия;

🔸нарушенное или не сформированное фонетико-фонематическое восприятие;

🔸дисграфия;

🔸дислексия.

Потому что уверена, что педагог может помочь ребёнку не только произносить звуки и слова, но и полноценно воспринимать и изучать себя, окружающий мир, развиваться и учиться! Меня вдохновляет, что коррекционная педагогика (логопедия в частности)  в настоящее время — это не только про научение красивой речи, но и про разум, про устройство человеческого мозга, про тонкую и прочную связь мозга и тела

Инструктор сенсорной интеграции, мозжечковой стимуляции, инструктор АФК

В этой команде меня приняли как своего сразу. Руководитель всегда отвечает на возникающие вопросы, поддерживает, даёт рекомендации, в начале пути она помогала адаптироваться в этой сфере. Вся наша команда – как одно целое, помогаем друг другу, ценим друг друга, создаём лёгкую рабочую обстановку.
🔸Работа в Нейрологопедическом центре “Я говорю” для меня привлекательна по нескольким причинам. Во-первых, я вижу огромную ценность в системном подходе, который применяет центр, сочетая логопедию, психологию и педагогические методы. Это позволяет обеспечивать комплексную помощь детям и их семьям.
🔸Во-вторых, “Я говорю” активно использует современные методики и технологии, что дает возможность оказывать более эффективную помощь. Я стремлюсь развиваться как специалист и лично для себя нахожу вдохновение в использовании инновационных подходов в работе с детьми.
🔸 В-третьих привлекает команда профессионалов, работающих в центре. Это возможность обмениваться опытом, учиться у коллег и совместно искать новые пути решения задач. Такого рода сотрудничество обогащает личный и профессиональный опыт, что особенно важно в такой сложной и ответственной сфере, как коррекционная педагогика.

Мне нравится заниматься с детьми, люблю их очень. Самая главная моя мотивация помогать и видеть, как ребёнку становится лучше. Я выбрал коррекционную педагогику, потому что меня всегда интересовали вопросы развития и обучения детей с особыми потребностями. Я верю, что каждый ребенок уникален и заслуживает индивидуального подхода к своему обучению.

🔸Учился в «Казанском педагогическом колледже» с 2016-2020гг.
🔸В данный момент учится в «Поволжском государственном университете физической культуры, спорта и туризма»

🔸 Работал в 2018 в лагере «Заречье» и в лагере «Чародейка» с детьми 7-10 лет.
🔸Проводил индивидуальные тренировки по футболу.

Савельева Динара Рустемовна

Детский нейропсихолог

Если создавать формулу успешного нейрологопедического центра, то слагаемые, на мой взгляд, будут следующие:
🔸Влюбленные в свою работу и увлеченные специалисты, постоянно повышающие свою квалификацию и получающие новые знания.
🔸Вдохновляющий, мотивирующий и грамотный руководитель.
🔸Разнообразное и многоцелевое оснащение и оборудование.
🔸Коллектив, как дружная команда, работающая совместно для достижения общей цели.
🔸Располагающая атмосфера центра, бережное и внимательное отношение к посетителям (спасибо администраторам).
Всё это я нашла в НЛЦ ” Я говорю”🫶🏻

Проработав 15 лет детским психологом, стало очевидно, что необходимо глубокое понимание причин и механизмов возникновения того или иного нарушения в развитии ребёнка. Тогда и коррекционно-развивающая работа становится в разы эффективнее! Погружение в нейропсихологию стало поворотным моментом в моем профессиональном развитии. Искренне верю, что применяя свои знания на практике, смогу помочь деткам и их родителям, просветительская деятельность с которыми является важным фактором результативности работы!

🔸 “Академия социального образования”, специальность “Педагог-психолог”, 2008 год.
🔸 КИУ им.В.Г.Тимирясовна, курсы переподготовки по профилю “Логопедия”, 2017 год.
🔸 К(П)ФУ магистратура по программе “Нейропсихологическое сопровождение в образовании”, 2022 год.

🔸с 2010 года психолог в Детском саду, высшая квалификационная категория, педагог-наставник. Победитель конкурсов “Лучший психолог” города Казани и Республики Татарстан, 2021 год.
🔸 с 2021 по 2022 год преподаватель в ФГАОУ ВО “К(П)ФУ” на кафедре “Педагогическая психология”.
🔸 с 2021 года по настоящее время преподаватель в НОУ ДПО “ЦСГО”.
🔸 с 2024 года нейропсихолог в НЛЦ “Я  говорю”.