Ритм движение речь

Вся наша жизнь состоит из многочисленных биоритмов, которые отражаются на ритме двигательном и речевом. Когда ритмы работают как часы, человек может жить полноценной активной жизнью (у нас высокая работоспособность, мы деятельны, идейны, а, значит, и наша речь, коммуникация отстроена на высоком уровне, ибо представляет собой самую высшую психическую функцию)

Биоритмы и ритмы в одном случае должны быть устойчивы к случайным воздействиям внешней среды, и даже быть независимыми от них, а в другом случае должны, обеспечивать адаптацию организма, подстраиваясь к конкретным условиям среды.

Нарушение биоритма/ритма ведет к поломке механизма под названием “Жизнь” / “Движение” и “Речь” 😕

Для нас совершенно очевидно, если:
✔️ ребенку трудно сконцентрировать внимание (зрительное, слуховое)

✔️ у ребёнка низкая работоспособность

✔️ мы слышим у ребёнка невнятную
речь (отдельно все звуки говорит верно и повторяет короткие слова за взрослым, но в потоке речи – “каша во рту”

✔️ переставляет слоги в словах или вообще пропускает слог

✔️ у ребёнка речевой выдох слабый или попросту отсутствует (задувает свечки сквозь зубы, выдох короткий, резкий, не направлен в цель)

✔️ движения неловкие, как «мишка в посудной лавке»

✔️ у школьников нарушения ритма может проявляться в дисграфии и дислексии, в плохой успеваемости

✔️ у ребёнка слабая моторика рук (это можно заметить по нажиму карандаша, по удержанию ложки, способности застегивать пуговицы, открывать дверь ключом, конструировать)

То у ребёнка нарушены механизмы ритма. И имено с этого начинаем занятия. Под музыку, метроном, под счет.

На видео в карусели показаны примеры того, как на наших занятиях мы учим детей, как работать с ритмом, слышать его, чувствовать его.

Листайте, смотрите видео со звуком в наших соцсетях! 🎧

Поделиться
Поделиться