Тема, откровенно сказать, не новая. Много наших коллег уже давно работают именно так, удаленно, по скайп-связи
Мое личное мнение – ПРОТИВ 🙅♀️ Через экран невозможно полно понять эмоциональное состояние ребёнка, почувствовать тонус мышц, увидеть те маркеры, которые свидетельствуют о той или иной проблеме, дома может не оказаться тех необходимых для специалиста игр/пособий/предметов, которые уже “наработанны” долгой практикой специалиста, и в кабинете всегда все под рукой👌. И потом, дом есть дом. Ребенок в “чужом” месте ведет себя зачастую не так, как дома 🙄 Мамы, Вы понимаете о чем это я 🙈 Тот случай, когда родитель (мама) для ребенка не является авторитетом.
Однако. Есть определенные обстоятельства (как, к примеру, то, с которым мы столкнулись в настоящее время 😐) при которых можно проводить предварительную консультацию или логопедические занятия с детьми и, особенно, со взрослыми, имеющими незначительные речевые нарушения. А также можно проводить консультации родителей по темам психо-моторного и психо-речевого развития ребёнка.
✅ Да, мы работаем он-лайн:
✔️ предварительная диагностика/консультация ребенка или взрослого
✔️ обучение родителей/супервизия по запуску речи у маленьких деток с отсутствием речи или недоразвитием речи (например, ребенок в возрасте 2,5-3 лет говорит не больше 5-10 слов)
✔️ постановка/автоматизация звуков у детей и взрослых. Имеем в виду ТОЛЬКО постановку и автоматизацию. К примеру “шипящие” звуки или тот самый звук [р]🙂
Берем детей и взрослых без отягощающей сопутствующей нарушению произношения патологии
❌ Мы не работаем он-лайн:
✔️ с речевыми нарушениями, обусловленными неврологией (дизартрия, афазия, заикание), ортодонтией (неправильный прикус, укороченные уздечки – подгубные или подъязычная, отсутствие нижнего/верхнего зубного ряда)
Продолжение – в карусели галерее