Ребенок растёт, много двигается, всем интересуется… И у любящих родителей появляются множество вопросов:
❓ Во что играть?
❓ Как играть?
❓ Какие игры покупать? Почему эта игра полезна, а та нет?
❓ По возрасту или по способностям?
❓ По интересу или по онтогенезу?🙂
Спокойно 😎 Сейчас разберемся👌
Безусловно, путь каждого ребёнка индивидуален. Безусловно, есть игры и игрушки, которые нравятся ребёнку больше, и те, что нравятся меньше. Однако. ❗️ Онтогенез (этапы развития) никто не отменял. Поэтому если ребёнок соматически здоров, то он будет проявлять искренний интерес ко всем сферам развития. А именно: двигательная 🏃🏼♀️, социально-бытовая 👨👩👧👦, творческая 🎨, речевая 🗣, когнитивная 👀, эмоционально-коммуникативная 🎭, игровая 🏀.
🏃🏼♀️ Начнём с основного. – С движения.
Чтобы движения становились ловкими, тело крепким и развитие интеллектуально-речевое шло в одном строю, играем с ребёнком в:
✔️ догонялки
✔️ прятки
✔️ жмурки
✔️ игры с мячом
✔️ прыжки, перепрыгивания
✔️ танец, имитация движениями животных, птиц
✔️ прохождение полосы препятствий (ямки, возвышенности, ступеньки, лужи), хождение по поребрику, бревну, поребрикам, оббегаем деревья, скамейки. Дома “сооружаем” препятствия из подушек, игрушек, стульев. Дайте возможность ребёнку самому придумать и соорудить такую полосу препятствий.
✔️ ходим на руках (“тачка”)
✔️ ходим по размеченной территории (можно нарисовать на асфальте “дорожку” из прямых, ломанных линий).
Продолжение смотрите в картинках