Как разговорить молчуна часть 2

Как разговорить молчуна, часть 2.

Продолжаем😊
👱‍♂👱‍♀
👱‍♀👱‍♂
👱‍♂👱‍♀
👱‍♀👱‍♂ ⛳4. Дыхание. Этот приём схож по исполнению с жестикуляцией. Только вместо жеста в кульминационный момент Вашей фразы делаете большой вдох. Эта пауза и Ваша готовность номер 1 сказать даёт отличный невербальный сигнал ребёнку продолжить фразу. Например. Считаете карандаши. Вы:” 1, 2, 3, 4…(делаем большой вдох)… Ребенок:” 5″. Помните? Мозг не терпит недосказанного ☝🏻 ⛳5. Провокация. Задавая ребёнку ❓, даём, а ещё пуще убеждаем его в неправильном варианте🙃 Например. Предлагаете попить сок, а сами даёте воду. Какова будет реакция? Скорее всего замотает головой и потребует своего. Тут-то и начинаем “убеждать”:Да, это сок ” Ребенок:” Не-а”. Вы:” Точно говорю тебе, это сок”. Ребенок:” Нет” Вы:” Нет? Тогда что это? “… Скажет-скажет, многократно мною проверено😁

Всё перечисленные приёмы работают при условии, что у ребенка нет действительно серьёзных речевых нарушений, и он полностью понимает обращенную речь. Да, и возрастные особенности ребёнка обязательно нужно учесть.

А потому, прежде чем приступить, лучше обратиться за консультацией к специалисту 😉

Поделиться
Поделиться