
Чем больше сенсорных систем вовлечено в непростой процесс овладения речью, тем эффективнее будет коррекция.
⠀⠀
Отправляйте в закладки и с радостью применяйте
⠀⠀
Что нам понадобится?
⠀⠀
Камни, предметные картинки (можно использовать маленькие игрушки от Киндер-Сюрприза)
⠀⠀
Как построить игру? В зависимости от того, какую цель преследуем такая игра может быть направлена на:
⠀⠀ Развитие сенсорики и моторики
Сравниваем камни по форме, по весу, по оттенку
⠀⠀ Развиваем ассоциативное мышление – на что похож этот камушек
⠀⠀ Развиваем графо-моторный навык – обводим камушки то правой, то левой рукой, раскрашиваем, потом находим «тень» к каждому камушку
⠀⠀ Складываем камушки друг на дружку – получаем башенку или горку – «царь горы»
⠀⠀
….. Выкладываем из камушек тропинку и «шагаем» пальчиками, можно при этом отрабатывать какой-либо речевой навык, учить стишок
⠀⠀ Развитие речи, счета, внимания, памяти
Усваиваем и закрепляем предлог «на»
⠀⠀ Работаем над автоматизацией трудного звука
⠀⠀ Работаем над слоговой структурой слова
⠀⠀ Усваиваем счет и последовательность (прямой и обратный счет, порядковый счет, четные и нечетные)
⠀⠀ Изучаем категории (фрукты, овощи, мебель, одежда, транспорт, дикие и домашние животные), играем в 4-й лишний
⠀⠀ Изучаем и закрепляем окончания рода, падежа, единственного и множественного числа
⠀⠀ Тренируем зрительное восприятие, внимание и память – играем в игру «что пропало, чего не стало», «расставь все по местам»
⠀⠀
Уверены, это не полный список возможных игр
⠀⠀
Предлагайте свои идеи!
⠀⠀
Листайте карусель и смотрите видео со звуком!)