Скалолаз

Помните строки из песни легендарного Владимира Высоцкого: «Лучше гор могут быть только горы, на которых ты ещё не бывал…»?
В нашем случае «лучше гор могут быть только…» стены 😁

❤ нашей отважной альпинистке и вперед! 🧗‍♀

❓ На что направлено это упражнение из курса нейрокоррекции?
✔ развитие пространственного восприятия
✔ проприоцепцию
✔ ориентировку право/лево, вправо/влево
✔ обучение монолатеральным и перекрестным движениям
✔ чувству ритма («ритм» – «движение» – «речь»)
✔ связь «глаз» – «рука» – «язык»

❓ С какого возраста доступно? На моей практике – с пяти лет смело можно начинать 👍

❓ Как выполнять?
🔺движемся вдоль стены и обратно (в одну сторону не менее 4х метров), огибая углы🙂 так, чтобы правая рука и правая нога двигались одновременно. Соответственно, левая рука «шагает» одновременно с левой ногой.

🔺 меняем руки и ноги. Выполяем также, как и в предыдущем варианте. Только теперь правая рука «шагает» одновременно с левой ногой. А левая рука – с правой ногой 😉

🔺 Также, как и в предыдущем варианте, но добавляем поворот головы за рукой. Например, идем в правую сторону, при этом «шагает» правая рука и левая нога, голова поворачивается вправо. Также и с левой рукой и правой ногой – поворачиваем голову влево.

🔺 Также, как и в предыдущем упражнении, но голова поворачивается в противоположную от руки сторону

‼ВАЖНО!
❗СЧИТАЕМ. Все упражнения делаем под счет. Сначала считает взрослый. Потом ребёнок. Считает и шагает. Следим, чтобы слово с делом не расходилось 😁 – слово и движение рук/ног должно быть одновременным, синхронным.

❗ноги должны быть максимально близко к стене

❗следим и обращаем внимание ребенка на то, чтобы руки не двигались одновременно

❗следим и обращаем внимание ребенка на то, чтобы он точно выполнял инструкцию

❗ «шагаем» туда и обратно. Это обязательно! Учим двигаться в том и другом направлении👇

Поделиться
Поделиться