Сегодня речь пойдёт об автоматизации звука Л/ЛЬ. На видео показано, как это можно сделать в игровой, доступной для ребёнка форме с самыми частотными словами.
Ставьте нашему юному водителю , и смело отправляйте пост в закладки,- пригодится!)
Частотные слова – это те слова, которые встречаются в речи чаще остальных. Например, слово «лапоть» – низкочастотное слово, «поехала», «приехала», «пошла», «нашла», «пришла» – высокочастотные слова.
И нарушение звукопроизношения больше всего слышится родителями и другими взрослыми именно в этих словах, как говорят, «режет ухо».
И для того, чтобы неправильные автоматизмы произношения «стереть», а новые на это место «записать», нужна неустанная тренировка мышц языка и фонематического слуха. Поэтому чтобы сделать занятие наиболее запоминающееся, предлагаем такой вариант введения звука Л/ЛЬ в речь, как продемонстрировано у нас на видео.