Рисовать: зачем что как когда

“Он/она у нас не любит рисовать”

“Ну, мальчикам вообще, считаю, не нужным уметь рисовать”

“Рисовать рисует, но ее/ему уже 4, а все одни палочки и кружочки…” – часто наблюдаю такую картину. А ведь в действительности умение провести линию, нарисовать круг, домик, человечка или целый сюжет в каждом определенном возрасте является, своего рода, маркером развития.

Информация полезная 💡

Итак, рисунок говорит нам о развитии:
🔋пространственного восприятия

🔋развития крупной моторики (письмо/рисование начинается не на пальчиках, все тело изначально является фундаментом)

🔋развитие мелкой моторики. Имеется в виду способность пальцев кисти совершать разного рода движения, одно- и разнонаправленные, способность переключаться с тонуса на расслабление мышц и обратно, ибо постоянный тонус, равно как и его отсутствие, – не есть норма!

🔋развития графо-моторного навыка – глобально это письмо и школьная успеваемость

🔋самоконтроля, умения спрогнозировать свою деятельность, задать цель и достичь ее, эмоционального и эстетического восприятия и отражения.

Поэтому, пройдемся по возрастам и посмотрим, как в норме ребёнок должен уметь рисовать и как научить его этому😉

Листайте галерею, чтобы узнать интересные подробности 

Поделиться
Поделиться