Речь ребенка, в которой отсутствуют/заменяются на неподходящие предлоги, резко бросается в глаза 🙄 Почему это происходит? По-большому счету две причины:
🔔 окружение ребенка – он попросту не знает, либо не обращает внимания на употребление в речи предлогов. Взрослые в собственной речи сливают предлог со словом, и по сути он не различаем ребенком на слух как отдельный элемент речи
🔔 нарушения проприоцепции (положения тела в пространстве)
Какой бы ни была причина, хорошая новость в том, что это можно и нужно исправить до школы, дабы избежать таких неприятностей, как дисграфия и дислексия.
❗️ Итак. Первая и самая главная игра – прятки. 🙈 Именно в прятках ребенок учится соотносить себя с другими предметами и пространством. Только “пропустив через себя”, ребенок начинает понимать истинный смысл употребления предлогов, учится слышать их в речи.
Оптимальный возраст для изучения предлогов – 4 года. К этому времени накапливается богатый словарный запас, улучшается произношение🙂